Грузовые цельнометаллические фургоны FIAT DUCATO откроют инновационные пути развития Вашего бизнеса, благодаря своей надежности, экономичности, простоте в эксплуатации. Купить фургон FIAT DUCATO с новым дизельным двигателем 140 MultiJet3 – значит обрести надежного помощника и друга в бизнесе.
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК
Сдвижная боковая дверь имеет 2 варианта ширины (1075 или 1250 мм) и 2 варианта высоты (1485 или 1755 мм).
Доступ в грузовой отсек через задние двери максимально прост.
Гибкий и легкий в управлении двигатель 140 MultiJet3 оптимален по мощности для перевозки даже тяжелых грузов. В паре с 6-ступенчатой МКПП он идеально подходит для смешанных грузоперевозок в любых условиях и обладает самыми низкими в классе эксплуатационными расходами. Межсервисный интервал 20000 км.
УПРАВЛЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ducato фургон ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.
Электронная система стабилизации (ESC). Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях - например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.
Система защиты от опрокидывания (ROM). Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.
Ассистент начала движения на подъеме. Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система "отпускает" тормоз автоматически.
Активный контроль загрузки (LAC). Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.
Traction+ (Трекшн плюс). Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.
Ассистент спуска с горы. Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.
ЭКСТЕРЬЕР
Светодиодные фары дневного света оптимально расположены для наилучшего выполнения своих функций. Благодаря новому дизайну они, несмотря на компактные размеры, на 40% эффективнее, обладают большей надежностью и меньшим энергопотреблением.
Решетка радиатора став больше и шире, не только придает ощущение большей мощности и динамики, но и обеспечивает улучшеннный доступ в моторный отсек и эффективное прохождение воздушных потоков (доступен вариант глянцево-черного цвета).
ВЕРСИЯ | VAN L2H2 | VAN L3H2 | VAN L4H2 | MAX VAN L4H3 |
Колесная база: | Средняя колесная база 3450 мм | Длинная колесная база 4035 мм | Экстрадлинная база 4035 мм | Экстрадлинная база 4035 мм |
Крыша: | Средняя крыша | Средняя крыша | Средняя крыша | Высокая крыша |
Объем грузового отсека, м3: | 11,5 | 13 | 15 | 17 |
Полная масса (кг): | 3500 | 3500 | 3500 | 4005 |
Грузоподъемность (кг): | 1075 | 1310 | 1265 | 1870 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг): | 1925 | 2190 | 2235 | 2135 |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг): | 1850 | 2100 | ||
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг): | 2000 | 2400 | ||
Двигатель: | 2.2 MultiJet3 140 | |||
Тип двигателя: | Дизельный | |||
Количество и расположение цилиндров: | 4 цилиндра в ряд, поперечно, спереди | |||
Рабочий объем (см3): | 2184 | |||
Степень сжатия: | 15,7:01 | |||
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин: | 103 (140) 3500 | |||
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: | 350 1400-2500 | |||
Экологический класс: | Euro 6 | |||
Система газораспределения: | DOHC (зубчатый ремень) | |||
Система подачи топлива: | Сommon Rail с электронным управлением непосредственного впрыска c турбиной с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем | |||
Система зажигания: | Посредством сжатия | |||
Привод: | Передний | |||
Сцепление: | Однодисковое с гидроприводом выключения | |||
Коробка передач (число ступеней): | 6 + задняя | |||
Шины: | 215/70 R 15 C | 225/75 R 16 C | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг): | 2500 | |||
Емкость топливного бака (л): | 90 | |||
Максимальная скорость (км/ч): | 143-156 | |||
Габаритные размеры | ||||
Длина: | 5413 | 5998 | 6363 | |
Ширина: | 2050 | |||
Передняя колея: | 1810 | |||
Задняя колея: | 1790 | |||
Высота (без нагрузки/с нагрузкой): | 2524/2539 | -/2534 | -/2774 | |
Передний свес: | 948 | 948 | 948 | |
Задний свес: | 1015 | 1015 | 1380 | |
Задняя дверь | ||||
Ширина: | 1562 | |||
Высота: | 1790 | 2030 | ||
Боковая дверь | ||||
Ширина: | 1250 | |||
Высота: | 1755 | |||
Грузовое отделение | ||||
Длина: | 3120 | 3705 | 4070 | |
Ширина: | 1870 | |||
Расстояние между колесными арками: | 1422 | |||
Высота: | 1932 | 2172 | ||
Погрузочная высота (без нагрузки): | 535-610 |
Fiat Professional DUCATO EASY PRO оснащен всеми необходимыми функциями для удовлетворения ваших потребностей, предлагая интеллектуальные, настраиваемые опции для Вашего бизнеса.
*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.
**Есть множество модификаций под ваши условия, уточняйте по телефонам.