Вверх Брошюры fiat-professional Цены fiat-professional
fiat professional

Fiorino Combi

Цена

от 30500 бел. руб*

*Не является публичной офертой

*Цены являются ориентировочными, точные цены уточняйте по телефонам у специалиста по продажам



УНИКАЛЬНОСТЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1.4
Двигатель
Тип двигателя рядный
Клапанный механизм dohc, 8V
Рабочий объем, куб.см. 1360
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Коробка передач МКПП / 5
Динамика
Привод передний
Максимальная скорость, км/ч 157
Мощность, л.с. 73
Разгон до 100км/ч, сек. 15.0
Крутящий момент, Нм/об.мин. 118 / 3000
Топливо
Тип топлива АИ-95
Емкость топливного бака, л. 45
Расход топлива по городу, л./100км 8.8
Расход топлива на трассе, л./100км 5.9
Расход топлива смешанный цикл, л./100км 6.9
Габариты
Длина, мм 3864
Ширина, мм 1716
Высота, мм 1721
Клиренс, мм 130
Колесная база, мм 2513
Колея передняя/задняя, мм 1467 / 1454
Кол-во мест 5
Диаметр поворота, м 10.0
Собственная / допустимая полная масса, кг 1070/1650
Объем багажника min/max, л. 330/2500
Размер шин 175/70 R14; 185/65 R15

*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

**Есть множество модификаций под ваши условия, уточняйте по телефонам.

ОБЗОР

КОМБИНИРОВАННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

ДО 5 СИДЕНИЙ И БОЛЬШОЙ ПРОСТОР ДЛЯ ТОВАРОВ И БАГАЖА

Fiorino Combi вмещает до 5 человек и 175 кг груза.
Это делает его идеальным транспортом для перевозки вашей бригады те ее инструментов в комфорте. С одобрением типа N1 для дизельной версии также доступны 4 места и впечатляющие 293 кг грузоподъемности.

УДОБСТВО ПОСАДКИ / ПОГРУЗКИ

УДОБНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ ДОСТУП КАК К ПАССАЖИРСКОМУ САЛОНУ, ТАК И К БАГАЖНОМУ ОТСЕКУ

Легкая нагрузка:

  • доступ сзади обеспечивается двумя распашными дверями (40/60), которые открываются на 180 °, что дает максимальную ширину 1140 мм и высоту до 1060 мм;
  • погрузочная высота меньше, чем 53 см от земли

На борт легко запрыгнуть:

  • Раздвижные боковые двери имеют ширину 644 мм и высоту 1041 мм и прекрасно интегрируются в боковую панель.
  • Вертикальная внешняя ручка очень удобна и двери можно открывать любой рукой для еще более легкого доступа пассажиров, вторые раздвижные двери также доступны по запросу.

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПРОСТОР

СИДЕНЬЯ ИМЕЮТ ПЕРЕМЕННУЮ КОНФИГУРАЦИЮ, ЧТОБЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВСЕ ВАШИ ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Заднее сиденье можно сложить или удалить, чтобы довести объем багажного отделения до 2,5 м3 (не относится к версии 1.4 Natural Power).

Также оснащен креплениями Isofix для детских сидений.

Багажную полку можно сложить (полностью или частично) или удалить.

FIORINO COMBI

Полная масса: 1600 - 1750 кг
грузоподъемность:
- 5 пассажиров плюс 175 кг
- 4 пассажиров плюс 293 кг
Внешние размеры:
- Ширина: 1716 мм
- Длина: 3864 мм
- Высота: 1721 мм
Размеры багажного отсека:
- Глубина 74 см
- Высота 59 см (на уровне с задней багажной полкой)
- Емкость: 356 литров, но можно увеличить до 2500 литров (если удалить задний диван)
- Погрузочная высота: меньше, чем 53 см.

ДИЗАЙН И КОМФОРТ

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДЛЯ НЕУТОМИМОГО ВОЖДЕНИЯ

  • Оптимальное положение и максимальный комфорт во время вождения обеспечивается сиденьем, которое комфортное и уютное, и регулируется по отношению к рулевого колеса.
  • Сиденье водителя с подголовником, спинкой и продольным расположением, регулируемая высота в базовой комплектации или по запросу в зависимости от версии - а также поясничная поддержка (опция), подлокотник (опция).
  • Рычаг переключения передач расположен на передней панели.
  • Передняя панель имеет эргономичную конструкцию, приборы и датчики отлично читаются с первого взгляда, при этом все элементы управления находятся под рукой. Установка Blue & Me TomTom по запросу.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ НА БОРТУ

ВСЕ ПРОСТРАНСТВО ПОЛНОСТЬЮ ВАШЕ, ЧТОБЫ ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО, КАК ВАМ НРАВИТСЯ

  • До 12 отсеков, доступных вместе с просторным отсеком для перчаток (в базовой комплектации в версии SX), чтобы хранить все ваши личные вещи и рабочие документы, в том числе ваш ноутбук.
  • Центральная консоль с держателем бутылок и розеткой 12 В.
  • Удобный стол обеспечивает идеальное решение для хранения всех ваших документов, блокнотов и дорожных карт в пределах легкой досягаемости - доступный по запросу.

ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

СИСТЕМА ESC

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ

  • Восстанавливает направленность и устойчивость езды в случае возникновения заноса.
  • Устройство Hill Holder - ценная помощь для старта на подъеме. Устройство автоматически обеспечивает необходимый тормозной момент, чтобы контролировать машину при движении вверх.

СИСТЕМА TRACTION

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДАЖЕ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Система Traction + является помощью при движении, которая также полезна для старта в плохих условиях сцепления с дорогой:

  • система предоставляет тормозное усилие на проводник колесо с наименьшим сцеплением, передавая крутящий момент на колеса с большим сцеплением;
  • система может быть активирована при ускорении на низкой скорости (макс. 30 км / ч) с помощью кнопки на приборной панели;
  • выше этой скорости, система работает как ESP, чтобы гарантировать устойчивость и безопасность.

Доступна только на версии Adventure, разработанной специально для тех, кому необходимо преодолевать сложный рельеф местности в своей работе, с таким оснащением:

  • специальные 15-дюймовые шины M + S
  • передний бампер с хромированной защитной пластиной
  • более высокие боковые защитные элементы
  • защита днища под двигателем
  • высокая подвеска.

ПАССАЖИРСКИЙ ОТСЕК

ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОКОЕ

  • Жесткий пассажирский отсек защищен передними и задними зонами деформации, которые поглощают энергию любого удара.
  • Побочные полосы могут быть легко удалены, минимизируя расходы на ремонт (в случае аварии), в то время как большие бамперы без острых краев обеспечивают максимальную защиту.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДОЛГОВЕЧНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ

Включает:

  • передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза
  • систему ABS с EBD (Электронная система распределения тормозного усилия) для распределения тормозного усилия между передними и задними колесами, чтобы предотвратить блокировку колес.